Ardmi ([info]ardmi) wrote,
@ 2009-04-06 10:53:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
РАЗРЫВ АХИЛЛА.
Эпопея с поврежденной ногой продолжается, к сожалению. После того как травмотолог в поликлинике поставил диагноз - растяжение и микронадрывы и предписал покой и тугую повязку, особых улучшений не произошло. Более того по утрам ногу крутило так, что без обезболивающих таблеток не обходилось. Не очень хорошие ощущения закрались сразу же при получении травмы, а с каждым днем все более крепли, но с другой стороны доверял вердикту врача. Жена, глядя на все это, уговорила сделать узи мягких тканей ноги... В итоге совсем уж неприятный диагноз - разрыв ахилла, и с вероятностью 90% придется зашивать. Вечером иду к травмотологу, чтобы выписать направление в больницу и заодно поговорить о его квалификации.
PS. Друзья, может кто сталкивался с такой неприятной болячкой, поделитесь что, да как.



(24 comments) - (Post a new comment)


[info]karapuzzz_lapuz
2009-04-06 08:00 am UTC (link)
извини, дал тебе совсем не минские координаты
поправляйся!

(Reply to this) (Thread)


[info]ardmi
2009-04-06 08:07 am UTC (link)
Спасибо!
У нас есть аналогичная организация - институт травматологии и ортопедии, скорее всего туда и отправят.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]karapuzzz_lapuz
2009-04-06 08:10 am UTC (link)
главное найти ту организацию, где ваши спортсмены реабилитацию проходят после аналогичных травм - там это поставлено на поток (в хорошем смысле) и надеюсь, что все сделают как надо.

(Reply to this) (Parent)


[info]murzillo
2009-04-06 08:57 am UTC (link)
ой как неприятно, сочувствую.
у меня только небольшое растяжение было и то четыре месяца болело не смотря на посещение всяких спецпроцедур.

(Reply to this)


[info]tolkienguide
2009-04-06 09:17 am UTC (link)
Недавно было у одного приятеля. Гипс, костыли несколько месяцев. Они взяли у друзей напрокат инвалидное кресло, иначе трудно передвигаться и есть опасность упасть.
И да, зашивать. И гипс.
Сочувствую. Но это проходит. Удачи!

(Reply to this)


[info]dsashaaa
2009-04-06 10:40 am UTC (link)
Крепись

Да и все должно пройти ;)

мне в 2004м на левый голеностоп 1500 кг меди уронили, размозжение тканей, надрыв, разрыв связок...... лучше не рассказывать

Хожу, бегаю, и радуюсь жизни .. но, было жестко все..

Крепись, все будет хорошо ;)

(Reply to this)


[info]_kaina_
2009-04-06 10:43 am UTC (link)
Ох-ох :*( Скорейшего заживления ноге.

(Reply to this)


[info]wildkot
2009-04-06 01:28 pm UTC (link)
Сочувствую :( Специалисты говорят, что это даже хуже, чем иной перелом.

(Reply to this)


[info]intoo
2009-04-06 04:27 pm UTC (link)
Выздоравливай..

(Reply to this)


[info]omuru
2009-04-06 05:38 pm UTC (link)
Нога - это очень неприятно, знаю. Сам прошлым летом потерял так почти полтора месяца, из которых две недели, извиняюсь, большой проблемой было 4 метра до туалета проковылять...
Так что искренне сочувствую.

(Reply to this)


[info]chucker_mpa
2009-04-06 08:40 pm UTC (link)
сочувствую ( старайтесь-поправляйтесь...

(Reply to this)


[info]olegzhum
2009-04-07 05:12 am UTC (link)
Сочуствую, выздоравливай! Все наладится!

(Reply to this)


[info]sammy_belarus
2009-04-15 09:29 am UTC (link)
Я поражена вашими работами.
Это чудо и это сказка.
Можно писать рассказы по вашим картинам, которые передают настроение.
В кажом снимке есть душа. ФОто - живые, дишащие....
я такого не помню... чтобы встречала..
есть красота, но пустая и холодная.. просто картинка...
а здесь............

поправляйтесь! Не могу помочь, но мой папа при разрые алиллового суходжилия 11 месяцев в гипсе был. Это печально и ужасно.
Держитесь!
У вас ВСЕ будет ХОРОШО!
и творческих успехов Вам!
Добавлю в друзья, чтобы не пропустить очередную красоту.

Ссылку на ваш журнал Сергей Черный. За что ему очень благодарна.

(Reply to this)


[info]schlezek
2009-04-20 09:21 am UTC (link)
Попал в данный журнал совершенно случайно-видел посещения моего журнала-решил зайти. Прочитал первый пост и сразу попал в тему. Сам живу в Москве. Про ахилл знаю ВСЁ)))). Порвал прошлым летом ахилл на тренировке на фитнессе. Сшили в тот же день в обычной районой больнице нашего славного города - шил завотделением между прочим - пообщеал поставить кондей в ординаторскую. 3 недели ходишь в лангете - на ногу вставать нельзя, потом стопу ставят под 90 градусов к ноге и в полный гипс еще на три недели, потом разработка. Теперь важно, можешь запоминать или записывать:
1) Через проколы не делать!!!! Только обычные швы!!!! Через проколы делают дедушкам, чтобы прощу заживало, тем более они не бегают.
2) Самое важное в этом деле - реабилитация! Она займет около 2-х месяцев, после снятия гипса.
Вообщем через проколы сшили они плохо - там фишка в том, что хирург не все видит и может часть сухожилия не захватить, да еще задеть пяточный нерв, что совсем плохо. Вообщем закачивал, закачивал я ногу в зале пару месяцев, а потом пришел в центр спортивной медицины - там простой вопрос - встань на мысок на одной ноге - а у меня как будто нет просто даже физической силы (тяги) это сделать - это как приказываешь мысленно руке ткнуть пальцем, а он лежит и даже не дергается. Вообщем лег я у спортсменов перешивать все - через швы, все по делу. Теперь опять записывать)))):
1) Правильная реабилитация это - 3 недели в лангете, на ногу категорически не вставать, костыли наше все (так же как и в общей больничке). А потом - специальный сапог - брейс, это сапог на каблуке по колено. Чтобы мышци ноги совсем не убились, атрофировались (не знаю как правильно пишется)))). Это правильная реабилитация. После трех недель в брейсе, становишся на ботинки с ВЫСОКИМ каблуком (около 13см) и потихоньку его срезаешь, одновременно начиная делать легкие упражнения на ногу.
Если все будет тип-топ будешь бегать через месяц после брейса.
Описал хаотично, но будут вопросы - пиши.
З.Ы. Есть один положительный момент в этом всем для меня - я нашел свою любовь всей жизни в этом споритвном медицинском заведении - это мой врач-реабилитолог. Это восполняет в излишке все мучения с ногой, чего и вам всем желаю)))))

(Reply to this) (Thread)


[info]ardmi
2009-04-21 07:06 am UTC (link)
Спасибо за развернутую информацию.
Немного озадачен словами про проколы, именно так и делали мне. Сейчас уже почти две недели прошло после операции, хожу в лангете выше колена, естественно костыли. Нога не беспокоит, немного отекает, когда принимаю вертикальное положение. После операции хирург заверил, что все прошло замечательно...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]schlezek
2009-04-21 07:37 am UTC (link)
Ну так же как и моя первая операция. Возможно, что все части ахилла все таки пришили, но при операции через проколы шанс просто уменьшается. Грамотный хирург, который собаку на этом съел сможет после гипса проверить просто пальцами все ли там в порядке. Неопытный - с помощью узи. Чтобы понять самому - только во время реабилитации (закачки ноги) - нога не должна ныть выше пятки и должен немного подниматься на мыске больной ноги. Только не сразу после снятия гипса понятное дело проверяй-сначала в любом случае закачка и тренировки. Кстати почти все действия реабилитационного периода можно делать дома, кроме физиотерапии конечно))). Надеемся на лучшее!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ardmi
2009-04-21 01:39 pm UTC (link)
Спасибо, надеюсь все будет хорошо)

(Reply to this) (Parent)


[info]schlezek
2009-04-20 09:31 am UTC (link)
Да, кстати - поражен работами - класс, спасибо за хорошее настроение!

(Reply to this)

разрыв ахилла
(Anonymous)
2009-07-18 02:14 pm UTC (link)
Да, ситуация неприятная. Недавно сам получил такую "радость". Я занимаюсь парапланеризмом, и делал разбег для поднятия крыла. Вдруг в правой ноге услышал треск, подобный лопнувшуму шнурку. Нога болтается, ахилл на нащупал. Позавчера сделал оперцию, но самое неприятное - я инвалид на 6 недель. Гипс, костыли. Про спорт адо забыть минимум на 6 недель. неприятная ситуация.

(Reply to this) (Thread)

Re: разрыв ахилла
[info]ardmi
2009-07-20 09:16 am UTC (link)
Про 6 недель, вы очень оптимистично загадываете. Месяца полтора-два после снятия гипса о спорте можно забыть. Я только сейчас начинаю понемногу нагружать ногу легкими пробежками по утрам.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: разрыв ахилла
[info]net_surfer
2009-07-31 05:17 pm UTC (link)
"Подглядел" Ваш разговор. Сам оказался в подобной ситуаци - порвал ахил. После операции прошло 2,5 недели, поменяли гипс на пластик и сказали так ходить 6 недель. Беспокоюсь за состояние мышц после 2х месячного "простоя". Как было у Вас? Вам тоже пришлось 6 недель носить гипс или вы поступили как посоветовал schlezek ?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: разрыв ахилла
[info]ardmi
2009-08-03 06:05 am UTC (link)
Предписали носить гипс 6,5 недель, но я снял гипс самостоятельно на неделю раньше положенного. Сразу же начал потихоньку разрабатывать ногу. В горячей ванне делал движения ступней, затем с помощью эластичного бинта натягивал ступню на себя. Через пару дней уже делал первые шаги без костылей. А еще через недели полторы отказался от них полностью. Затем прошел курс массажа и различных процедур - стало совсем легко). На данный момент хожу в привычном темпе, даже делаю небольшие пробежки...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: разрыв ахилла
(Anonymous)
2009-08-14 10:10 am UTC (link)
Привет, извени, что напоминаю о неприятных воспоминаниях, но как я поняла, с момента операции и до неокончательного восстановления прошло четыре месяца?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: разрыв ахилла
[info]ardmi
2009-08-14 10:12 am UTC (link)
да, совершенно верно.

(Reply to this) (Parent)


(24 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…